Рейтинг серверов Aion


Notaria x2 - 3.0
Сервер Online!


Обновление сервера х2

 
Доброго времени суток ув. игроки!

Сегодня будет установлено последнее осенние обновление на наш сервер!

Кто не успел ознакомиться с предыдущими правками - добро пожаловать в тему, обновление было крутым  Собственно как и текущее 

Исправление работы скиллов/умений:
  • Проклятие: Дерево;
  • Вопль духов;
  • Проклятие: Элементаль воды;
  • Иллюзорный захват;
  • Благословение стойкости;
  • Благословение защиты;

Другое:
  • Заблокирована возможность использования предметов в "сидячем" режиме (собственно как и должно быть), так как из-за этого возникали проблемы с дальнейшим перемещением;
  • Исправлен вывод сообщения о получении предмета если он уже был до этого в инвентаре (не выводилось);
  • Исправлена проблема взаимодействия предмета с источниками сбора/квестовыми предметами (при сбивании каста источник сбора уменьшался на 1);
  • Исправлена распаковка "Таинственный лепесток";
  • Исправлена проблема с "уезжанием" мобов после их убийства;
  • Исправлен тип предметов Булавы (был указан как мечи). Это ошибка клиента, визуально по прежнему пишется тип булавы "меч", но использовать булаву в качестве ремодела теперь будет возможно.

Нововведения:
  • Реализована возможность проведения свадьбы персонажей, без участия администрации. Подробности читайте в теме - Свадьбы на NewAion
  • На 30% уменьшено НР лордам заступникам на Источниках.
  • Отключена возможность перевоплощения в Лорда на осадах Источников.
  • Реализована работа команды Reskin2, которую вы так долго ждали. Суть - возможность установки на ремодел Любого предмета, которого даже Нет в инвентаре! Подробности о работе команд reskin1 и reskin2 читайте в теме.

ГеоДата:
Многие не понимают о чем речь, когда начинаешь говорить о ГеоДате.
Грубо говоря это ландшафт. ГеоДата представляет собой 3D модель поверхность, всех возвышенностей, ям, зданий, деревьев и так далее.

ГеоДата позволяет персонажу и мобам бегать "по земле" и упираться в здания. Если ее не будет можно проходить сквозь любые препятствия, проваливаться в землю, наносить удары через стены и тому подобное.

Мы работали над ГеоДатой действительно долго. Сегодня была установлена часть наработок. Возможно для вас она не будет слишком заметна, так как все что интересует большинство игроков это поведение мобов (об этом позже).

Мы значительно улучшили качество ГеоДаты в целом. Теперь будет меньше проваливания в текстуры, застревания, не будут работать скиллы через препятствия. Мелкие преграды, которые раньше совсем не учитывались, так же будут корректно восприниматься сервером.

Реализована работа всех видом материалов. Речь идет о Огне, лаве, щитах и тому подобному. При взаимодействии с этими материалами персонаж должен получать урон. Раньше этого не было совсем, даже не знаю реализовано ли это на каких-то серверах.
Это значительно улучшит качество игры, так как материалы выполняют различные задумки разработчиков.
Например.
Скрин с багрепорта:

При падение с моста на Арене Доблести персонаж будет умирать, как это должно было быть изначально, а не бегать по материалам которые должны наносить колоссальный урон.

По поводу мобов. Это основное в чем были жалобы. Мобы бегают сквозь стены и не отагриваются.

Мы бы легко могли сделать отагривание мобов при заходе игрока за текстуры. Но это в корни неправильно. Любой данж будет проходиться прятками за стены вместо реального прохождения.

Сейчас мы занимаемся разработкой алгоритма обхода препятствий мобами. Это достаточно таки сложный процесс. Как в плане самой реализации так и оптимизации работы. Ведь если мы будем рассчитывать возможные пути обхода препятствия тысячам мобов - ни один сервер этого не выдержит.

Но уже есть некоторые результаты работ. Надеюсь в скором времени вы сможете ими наслаждаться.

Так как геодата проверялась только на тестовом сервере - возможно возникновение каких-либо проблем и недочетов в работе. По этому, убедительная просьба сообщать об этом нам, если что-то заметите.